суббота, 23 января 2010 г.

ОТКУДА МЫ ПРОИЗОШЛИ?

        Я создан и воспитан Советским, стремящимся к Коммунизму обществом , и что интересно, до сих пор признаю те ценности, которым нас учили - Советская школа, институт, родная партия.
    Поэтому, проработав 21 год в качестве руководителя промышленного предприятия, так и не стал его владельцем; по идеологическим соображениям.
    Однако, убежден, что человек должен быть счастлив и, как минимум, обеспеченным. А это  требует некоторых знаний в области управления финансами, и, конечно же, умения создавать эти самые финансы. Этому как раз,  Советская школа не очень учила. 
    Как опытный руководитель хозяйственник, я много чего постиг в управлении экономикой и организации промышленного предприятия, теперь я в совершенно новом для меня виде деятельности  интернет-бизнесе. Не скажу, что это очень  легко, но компенсируется тем, что это  безумно интересно. Осваиваю  интернет технологии. Помогают партнеры и просто хорошие ребята. Такие, как Ирина Салямина, Павел Лапшин и другие.
   Общение с разными людьми, из разных стран, очень привлекает. Помогает некоторый уровень знания английского, основные навыки, кстати, приобрел не в школе, и не в институте, как надо бы, а учил потом, самостоятельно. И это оказалось наиболее эффективно. Еще помогает опыт общения с людьми. В процессе работы в коллективе, управляя коллективом более 1000 человек - сам учишь и тебя многому учат.
    Имеющийся опыт плюс освоение самого современного вида бизнеса, позволяет быть уверенным в своем финансовом благополучии и дает мне возможность помогать другим людям обрести знания и опыт, открывающий путь к свободе.
    Сегодня ISIF / Международная Школа Инвестиций и Финансов, находящаяся в Лондоне/  - это мой бизнес, моя жизнь, мои интересы, друзья, коллектив, и источник  доходов, а значит финансового  успеха и перспективы.  Здесь тоже учат, и ты Учишь других. Сегодня актуальная тема:

    КАК ОРГАНИЗОВАТЬ  ХОРОШИЙ БИЗНЕС  В ИНТЕРНЕТЕ. Если интересует, Вот

ссылки:       http://isifbusiness.com/

    ДЛЯ ТЕХ, КТО УЖЕ В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ, УЗНАЕТЕ И ПОЙМЕТЕ ТО, ЧЕМУ ВАС ЕЩЕ НИКТО НЕ УЧИЛ
 По этой ссылке:
                     http://u5181292.mlmincomesystemonline.com/

    СОЗДАЙ CВОЙ БИЗНЕС С ISIF
По этой ссылке:
                     http://businessreal.myplan4you.com/    

7 комментариев:

  1. Здравствуйте Валентин!

    Видно, что писали о себе искренне, от души. Поэтому и получилось так хорошо. Рад более близкому знакомству. Желаю Вам побыстрее достичь те цели, которые Вы поставили перед собой, прийдя в ISIF! Уверен, что с Вашими опытом и целеустремленностью это произойдёт скоро!

    Успехов Вам в интернет-бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Валентин! Я тоже живу в Донбассе, г. Краматорск. Приятно встретить в инет-пространстве своего земляка, с которым еще и однокласником являешься))))
    Желаю успешного развития Вашего инет-бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно, что с Донбасса нас становится все больше! А я луганчанин

    ОтветитьУдалить
  4. Валентин, приятно познакомиться поближе.

    Уверен, что лично вам есть многое что предложить людям на своём блоге, кроме ISIF.

    ОтветитьУдалить
  5. Валентин, я тоже воспитанник Советского Союза и ценности, приобретенные нами в то время дорого стоят. Лучше быть неоднократно битым, но остаться все же честным! Успехов Вам!!! Рад знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Валентин!Очень приятно с Вами познакомиться.
    Уверена - ВСЕ у Вас получится.Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Валентин!Очень приятно узнать о вас кое-какие подробности.Удачи!

    ОтветитьУдалить